Съемка рекламной кампании аксессуаров Furla весна-лето 2010

Источник

Съемка рекламной кампании аксессуаров Furla весна-лето 2010

Воплощение идеи Furla о привнесении искусства в повседневную жизнь

Для Furla участие в культурной жизни и поддержка молодых талантов всегда были одними из приоритетных направлений. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в рекламной кампании Furla сезона весна-лето 2010 приняла участие итальянская художница Сисси. Она создает инсталляции, скульптуры и рисунки, главная тема которых — взаимодействие тела и пространства. При этом тело Сисси выступает одним из материалов наряду с железом, бамбуком и пластиком, а пространство осваивается через сложные формы. Сисси признает только ручной труд, это часть ее концепции: пройдя через процесс творения материал сам становится живым, вступает в диалог с художником и зрителем. На счету Сисси персональные выставки в галерее Мизума (Токио, 2008), в художественном музее Челси (Нью-Йорк, 2006), а также участие на Венецианском биеннале 2009. Среди наград, полученных Сисси — Premio Furla per l’Arte, более известная как Furla Art Award.
2010-02-01
-- Обсудить на форуме --
 

Женский портал, женских каталог, все для женщин!
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Protected by Copyscape plagiarism checker - duplicate content and unique article detection software.

Обратная связь
e
e
Пожалуйста, представляйтесь в запросе авторизации и указывайте цель Вашего обращения. Иначе авторизация будет отклонена.